Вторник, 21.05.2024, 08:08

Приветствую Вас Гость

Разделы
Интервью [6]
Тексты песен [4]
Символика [1]
Поиск
Голосование
Ваш любимый видео клип
Всего ответов: 829
Войти
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Интервью

Alternative Press [2009] перевод

Ещё 30 секунд (больше или меньше) с 30 Seconds To Mars

Джаред Лето - интересный парень. Хотя тяжело заставить фронтмена 30 Seconds To Mars раскрыться, но как только он начинает, то предлагает изобилие информации, настолько много, что на самом деле мы не смогли вместить и половины в нашу статью для AP 260. Здесь лишь небольшая часть того, что Лето нам позволил узнать.

Какой инструмент был первым, купленным тобой?
Это был Roland Juno-106, который сейчас является винтажным синтезатором. Это весело, что я смог приобрести что-то, что было абсолютно новым в магазинах, когда я покупал это и сейчас это винтаж. Мне было 12 лет. Я никогда не играл на нём хорошо и никак не мог догадаться. Для ребёнка это был сложный механизм.

Ты играл в группе "Depeche Mode-esque", когда был молодым и ваш продюссер Флад был продюссером Depeche Mode. Ты - фанат DM?
Огромный фанат. Мы действительно использовали точно такой же секвенсор, который был использован на [альбоме Depeche Mode 1990 года] Violator. Я полагаю он был также использован на [альбоме U2 1991 года] Achtung Baby. Этот секвенсор использовался в "Hurricane" и "Night Of The Hunter". Это та же точная машина. Это что-то вроде тех [синтезаторных] звуков, которые так ностальгичны для меня.

Что ты можешь сказать о ранних 30STM?
Мы действительно были детьми века Napster. Самым замечательным было то, что люди могли найти нашу музыку и там было чувство анонимности к этому. Это был только файл "30 Seconds To Mars" и люди продавали его. Мы так благодарны, что родились в этом файлообменном мире. Это было благословением. Интернет тогда очень отличался. Очень тяжело было получить изображение [онлайн], более или менее видео. Там был определённый уровень анонимности и это было только о музыке.

Как Томо [Милишевич, гитара] вписывается в группу по сравнению с предыдущими участниками?
Мой брат [Шеннон Лето, барабаны] и я всегда были ядром этого проекта. Это просто так, как всё началось - с нас. Мы играли ранее с другими музыкантами, но никто из них не был такой частью этого, как Томо. Никто не верил в это так как он - полностью и безо всяких оговорок. Он в этом с самыми чистейшими из намерений. Удивительно обнаружить это. Томо улучшит всю песню только мазком кисти. Он одарённый в этом плане.

Что ты думаешь о своём брате как об участнике группы?
Шеннон, очевидно, самый талантливый из нас всех. Он получил чистейшую форму выражения. Это очень уникально - его цель с самого начала приходит от полного отречения. Он делает 30 Seconds To Mars уникальными. То, что он выбирает - так удивительно.

Ты писал некоторые песни из This Is War по всему миру, не так ли?
Я написал "Hurricane" в Берлине зимой 2007-го. Я был в квартире на последнем этаже здания на площади Prince Lauenburg в бывшем Восточном Берлине. Это очень интересный город в это время года. Зимой темнеет примерно в 3 часа вечера, поэтому он может быть очень мрачным. Но в этом городе есть жизнь и энергия, которая в самом деле вдохновляет. Многие художники на протяжении многих лет переживали там действительно продуктивный опыт. Одна или две песни [в This Is War] родились в Берлине, "Hurricane" - первая, которая приходит на ум. Я записал там демо-версию, которая была намного быстрее, но когда я вернулся в США, я переработал её и пересмотрел, как более разреженную, атмосферную песню.

Что ты думаешь о том, как общественностью был воспринят ваш иск с Virgin?
Эта борьба была очень настоящей. Это не было какой-то яркой цитатой в прессе и что-то в этом роде. Это был иск на $30 миллионов и существовала возможность, что мы могли потерять и задолжать корпорации $30 миллионов. Чтобы уточнить: то, что мы не проиграли, не означает, что мы выиграли $30 миллионов. Мы только были ответчиками в суде. На нас подали в суд [Virgin], поэтому мы были вынуждены нанять юристов, чтобы защитить себя. [Virgin] получали деньги за несколько дней. Мы боролись с индустрией, на самом деле; это не была только наша записывающая компания - это был статус-кво.

Что ты слушаешь?
На самом деле, я слушаю только The Cure. Что касается новых групп, мне очень нравится Sigur Rós. Я не слушаю много рок-музыки. Я не слушал её много-много лет. Я слушаю много старой музыки. Но мне нравились M83's [альбом 2008-го Saturdays = Youth] и мне нравится Fever Ray. Но когда я работал над This Is War, я не слушал музыку два года, потому что я делал музыку по 15 часов в день и больше.

Какие планы у тебя есть на счёт Саммита - коллектива фанатов, которые предоставили свои голоса для нового альбома?
Саммит - это люди, которые участвуют в этом гигантском, невероятном путешествии - этом эксперименте - с нами ни по какой другой причине, кроме того, что они верят. Они нашли здесь что-то очень особенное и что значит что-то, и это правда, и честно, и реально. Я благодарен им за это. Я всегда буду. Мы строим и планируем, чтобы постараться и воплотить некоторые идеи, которые у меня есть о том, как сделать это шагом вперёд и буквально сделать Саммит активной частью шоу. [Если вы на одном из наших шоу] как вы можете услышать, это уже так и есть.


За перевод спасибо requiemformysoul

Категория: Интервью | Добавил: Kazjun (04.08.2010)
Просмотров: 967 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Shini | EchelonUkraine © 2024 |